rabota2Работа в Италии это- возможность хорошо заработать, выучить иностранный язык, увидеть мир своими глазами.

Если Вас манит эта страна, своей стабильностью и культурой, мы поможем Вам. Мы можем предложить Вам довольно простой, но 100% способ осуществить свою мечту. И самое главное, с нашей помощью и Вашими усилиями, Вы получите отличный результат, а именно заработав даже минимум сможете нормально жить.

odessaУсилиями наших специалистов по трудоустройству создана база данных по поиску работы и персонала в г.Одессе.

База данных о вакансиях и резюме небольшая, но здесь можно найти достоверные сведения о работе в г. Одессе и кадрах для своего предприятия.

Добавляйте своё резюме или вакансию. Удачи Вам !

yurist

Юристы и адвокаты с большим практическим опытом работы окажут Вам различную юридическую помощь по всем вопросам,  которые возникли у Вас в различных областях права.

Помогут Вам провести досудебное урегулировании споров, а также представят Ваши интересы в судебных процессах и во всех необходимых Вам инстанциях.

Ответят на интересующие Вас вопросы и проведут юридические консультации в любое удобное для вас время.

o_nas

Компания «Гарант-М» - это интенсивно развивающаяся компания, предоставляющая услуги в сфере юриспруденции и трудоустройства.

Высокий профессиональный уровень сотрудников компании, приемлемые цены и строгое соблюдение сроков - это основные принципы работы компании «Гарант-М».


Четверг, 23 Ноября 2017

Доп.меню

Работодателю

Техническое обслуживание тормозной системы

Работоспособное состояние тормозной системы характе­ризуется в первую очередь величиной тормозного пути, т. е. рас­стоянием, которое проходит машина с момента нажатия на тормоз­ную педаль до полной остановки, сообщают новости Украины на новостном портале UkrNews24.net

В соответствии с Государствен­ным стандартом при скорости 40 км/ч на сухом горизонтальном участке дороги с твердым покрытием при однократном нажатии на педаль рабочего тормоза тормозной путь должен быть не более 2,3 м для автомобилей с полной массой от 3,5 до 12 т, а для авто­поездов на их базе — не более 2,5 м. При этом все колеса должны затормаживаться равномерно. Исправность тормозной системы ха­рактеризуется также ее герметичностью. В системе с гидравличе­ским приводом не допускается подтекание тормозной жидкости, а в системах с пневматическим приводом — снижение давления воздуха на 0,03 МПа должно происходить не раньше чем за 30 мин при свободном положении органов управления тормозами и не раньше 15 мин — при включенных органах управления. Система считается неработоспособной и в том случае, когда не работает ее манометр, заявляют главные новости.

Стояночный тормоз работоспособен, если надежно удерживает машину независимо от ее загрузки на уклоне не менее 16% (9°), а ее рычаг при этом фиксирован запирающим устройством.

Тормоза действуют эффективно, когда поверхности трения сухие и зазор между ними не превышает допустимого. При движении в местах, залитых водой, она может попасть в барабаны, в результате чего тормоза не будут «держать». Преодолев такой участок пути, фрикционные накладки рекомендуется сразу же просушить, пройдя некоторое расстояние с легким притормаживанием.

Если вследствие утечки через неисправные уплотнения на по­верхности трения попадает масло или тормозная жидкость, то после устранения неисправности уплотнений колодки и барабаны промывают бензином, а фрикционные накладки слегка зачищают наждачной бумагой. Зазоры между колодками и барабанами вос­станавливают регулировкой, а если накладки сильно изношены (заклепки утопают в гнездах менее чем на 0,5 мм) — их заменяют.

Тормозная система становится неработоспособной, если в ее гидравлический привод попал воздух. В этом случае жидкость, вытесняемая из главного тормозного цилиндра, сжимает защемлен­ный воздух, а тормозные колодки лишь слегка прижимаются к ба­рабанам. На всем ходе педали сопротивление ее перемещению воз­растает незначительно (мягкая педаль).

Работоспособность системы восстанавливают прокачкой. Одно из главных условий работоспособного состояния тормоз­ной системы с пневматическим приводом — поддержание в ней необходимого давления воздуха. Перед троганием с места давление воздуха в системе должно быть не менее 0,45 МПа, а во время работы — не менее нижних пределов