rabota2Работа в Италии это- возможность хорошо заработать, выучить иностранный язык, увидеть мир своими глазами.

Если Вас манит эта страна, своей стабильностью и культурой, мы поможем Вам. Мы можем предложить Вам довольно простой, но 100% способ осуществить свою мечту. И самое главное, с нашей помощью и Вашими усилиями, Вы получите отличный результат, а именно заработав даже минимум сможете нормально жить.

odessaУсилиями наших специалистов по трудоустройству создана база данных по поиску работы и персонала в г.Одессе.

База данных о вакансиях и резюме небольшая, но здесь можно найти достоверные сведения о работе в г. Одессе и кадрах для своего предприятия.

Добавляйте своё резюме или вакансию. Удачи Вам !

yurist

Юристы и адвокаты с большим практическим опытом работы окажут Вам различную юридическую помощь по всем вопросам,  которые возникли у Вас в различных областях права.

Помогут Вам провести досудебное урегулировании споров, а также представят Ваши интересы в судебных процессах и во всех необходимых Вам инстанциях.

Ответят на интересующие Вас вопросы и проведут юридические консультации в любое удобное для вас время.

o_nas

Компания «Гарант-М» - это интенсивно развивающаяся компания, предоставляющая услуги в сфере юриспруденции и трудоустройства.

Высокий профессиональный уровень сотрудников компании, приемлемые цены и строгое соблюдение сроков - это основные принципы работы компании «Гарант-М».


Пятница, 17 Ноября 2017

Доп.меню

Работодателю

Особенности регистрации предприятий

Процедура регистрации юридических лиц, имеющих различную организационно-правовую форму, имеет определенные отличия. Как правило, они состоят в различном содержании пакета документов, которые необходимо представить для внесения сведений о вновь образованном юридическом лице в государственный реестр предприятий Украины. Рассмотрим процедуру регистрации предприятия на примере ООО (общество с ограниченной ответственностью).

Первым шагом на пути создания нового хозяйствующего субъекта является принятие решения о его создании. Принять такое решение могут владелец имущества, уполномоченный орган, трудовой коллектив.

После принятия соответствующего решения необходимо составить учредительный договор, в котором будут прописаны все условия функционирования юридического лица (порядок принятия решения, выбор органов управления, распределения прибыли и прочие положения). Кроме того нужно составить устав предприятия, где прописывается владелец имущества, адрес предприятия, цель его создания, виды осуществляемой деятельности, наименование, размер уставного фонда и прочее.

Следующим шагом является формирование уставного фонда. Это связано с тем, что к моменту государственной регистрации предприятия каждый из участников ООО обязан внести в уставный фонд не менее тридцати процентов от того вклада, который он должен вложить в соответствии с учредительными документами.

Далее осуществляется регистрация предприятия. Чтобы сведения о регистрируемом ООО были внесены в реестр, государственному регистратору нужно представить пакет документов, в который входят:

  • копии паспортов и справок о присвоении идентификационного номера учредителей предприятия;
  • документы, подтверждающие, что юридическое лицо будет расположено по адресу, указному в учредительных документах;
  • документы, свидетельствующие о внесении учредителями необходимой части уставного фонда;
  • копии учредительных документов;
  • квитанция, свидетельствующая об оплате государственной пошлины;
  • другие документы.

Как известно, помимо самого общества с ограниченной ответственностью, часть его функций может осуществлять представительство. Однако не все предприниматели знаю о том, что оно тоже должно регистрироваться в установленном законом порядке.

Регистрация представительства может быть осуществлена самостоятельно или при помощи специалистов, оказывающих соответствующие услуги.