rabota2Работа в Италии это- возможность хорошо заработать, выучить иностранный язык, увидеть мир своими глазами.

Если Вас манит эта страна, своей стабильностью и культурой, мы поможем Вам. Мы можем предложить Вам довольно простой, но 100% способ осуществить свою мечту. И самое главное, с нашей помощью и Вашими усилиями, Вы получите отличный результат, а именно заработав даже минимум сможете нормально жить.

odessaУсилиями наших специалистов по трудоустройству создана база данных по поиску работы и персонала в г.Одессе.

База данных о вакансиях и резюме небольшая, но здесь можно найти достоверные сведения о работе в г. Одессе и кадрах для своего предприятия.

Добавляйте своё резюме или вакансию. Удачи Вам !

yurist

Юристы и адвокаты с большим практическим опытом работы окажут Вам различную юридическую помощь по всем вопросам,  которые возникли у Вас в различных областях права.

Помогут Вам провести досудебное урегулировании споров, а также представят Ваши интересы в судебных процессах и во всех необходимых Вам инстанциях.

Ответят на интересующие Вас вопросы и проведут юридические консультации в любое удобное для вас время.

o_nas

Компания «Гарант-М» - это интенсивно развивающаяся компания, предоставляющая услуги в сфере юриспруденции и трудоустройства.

Высокий профессиональный уровень сотрудников компании, приемлемые цены и строгое соблюдение сроков - это основные принципы работы компании «Гарант-М».


Суббота, 18 Ноября 2017

Уборка офиса после ремонта: неприятные хлопоты перед счастливым событием.

Все, кто когда-либо въезжал в новый офис – вот так вот, всей компанией, из старого, как бы родного, но тесного и порядком поизношенного, с затертыми от спинок кресел стенами за спиной сотрудников, со светлыми кругами на ламинате под ногами – тоже от кресел, но уже от колес – знают это волнующее ощущение. Вот здесь предстоит работать, сюда нужно будет приходить каждый день, здесь, именно здесь предстоят проблемы и свершения. Но что это? Строительный мусор.

Новый офис. Уборка после ремонта

Собираясь заселяться надолго, предприятия, как правило, или самостоятельно, или силами арендодателей делают в помещении ремонт. Речь не идет об офисах класса «А» (хотя, например, если организации нужно корпоративное оформление, поддержка бренда, логотип во всю стену и т.д., то и там тоже). Но если вы арендуете (или покупаете) какое-то помещение среднего класса, которое, к тому же, до вас занимал кто-то другой – ремонт там, скорее всего, необходим. Чаще всего – косметический, но иногда перепланировка делается весьма основательно.

Но, как бы профессионально строители не подходили к такому вопросу, как уборка после ремонта – в лучшем случае они уберут остатки материалов, крепежа, подотрут краску и вынесут крупные фракции строительного мусора. Только что отремонтированное помещение, даже после хороших строителей – все равно покрыто практически невидимой глазу пленкой пыли вперемешку с осадками краски, растворителей, лаков.

И поэтому здесь нужна уборка капитальная, с моющими средствами, усиленная и желательно до того, как новоселы внесли мебель, вещи, технику.

И это мы рассматриваем случай, когда строители все-таки подошли к делу честно и хорошо убрали за собой. А как быть, если строители они, например, хорошие, но помещения завалены остатками их труда? Ну ведь бывает же такое, и довольно часто!

И что тогда? Начинается уборка офиса силами самих сотрудников, субботник и праздник освобожденного труда?

Специально обученные уборке люди

Дело даже не в том, что почасовая оплата программиста гораздо выше оплаты уборщика, а вы используете первого в качестве второго. Каждый должен заниматься своим делом, это раз, а два: вопрос еще в организации труда.

Поскольку уборка вам предстоит один раз, то покупка всего необходимого уборочного инвентаря получается бессмысленной тратой денег – потом, уже в ходе пребывания в этом офисе, вам (а точнее, нанятой уборщице) понадобится от силы одна швабра, одна щетка, один совок. А вы накупили их десяток – чтобы быстрее убрать офис после ремонта и загрузить сотрудников временными, но орудиями труда.

В таких случаях, конечно, лучше обратиться в специализированную компанию по клинингу – у них и инвентарь профессиональнее, и сами они и поопытнее, и попривычней к такому труду. А затем уже въехать в чистый, сверкающий новый офис.